Здравствуйте! Меня интересует следующий вопрос. Я купила 36 дней назад хлебопечку и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат денежных средств без гарантийного ремонта, т.к. хлебопечка меня не устраивает? В перечне технически сложных товаров не написано про хлебопечку, значит она не является технически сложным товаром?
Можно ли потребовать возврата денежных средств за хлебопечку ненадлежащего качества?
#1
Отправлено 10 Январь 2018 - 19:43
#2
Отправлено 10 Январь 2018 - 19:46
Доброе утро! В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт (3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.
Темы с аналогичным тегами защита прав потребителей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных