Перейти к содержимому


    

   


  


Фотография

Продали неполный рулон обоев, что можно предпринять

Защита прав потребителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Марина Марковна

Марина Марковна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:00

Брали обои в комнату сыну, забрали последний рулон (графити), его при нас упаковали в пленку. Уже в процессе поклейки выяснилось, что в нем вместо 10 м- 8,80(значит именно от него отрезали кусок на образец-нам об этом не сказали), цена 1650.. неприятно, да?! Я позвонила в магазин, у меня все переносили?№накладной, дата, сумма, и кто обслуживали. Сказали, что в ближайшее время перезвонят. Естественно тишина. Сегодня были там, подбирали обои и чтоб к тем подходили, и с лестницы чтоб смотрелись. Согласитесь, это непросто подобрать уже к чему-то. Выбрали. На остатке 4 рул, нам столько и надо, а нам говорят-мы не можем, есть ещё цветные к ним, значит однотонные в ноль мы не можем продать! Хорошо, пошли еще смотреть. Выбрали. Тех 5 на остатке. Тоже говорят не можем, надо, чтоб не меньше 3 рулонов оставалось. Вот такая нервотрепка. Я им петицию написала. Но, смотрю, ответов в той книге на предыдущие жалобы нет, страницы не пронумерованы, информации о владельце нет, только печать стоит.... Я пронумеровала им страницы, дабы не было пропажи их. Но толку, понимаю, от этого не будет... 

 



#2 Марина Марковна

Марина Марковна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:02

Благодарна буду за любой ответ



#3 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:04

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию и просите либо возврата денежных средств за недостающие метры, либо заявляйте иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков   1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 







Темы с аналогичным тегами Защита прав потребителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика