Перейти к содержимому






   





   


  


Фотография

Продавец не принимает претензию

защита прав потребителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Марина Марковна

Марина Марковна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:30

Здравствуйте. Нужна помощь. Претензию о товаре, информация о котором была не только недостоверной, но попросту ложной, продавец не берет. Он представил китайский товар заводским российским высокого качества (дверь). Послала претензию по почте, он и почту игнорирует. Подала заявление в полицию о мошенничестве. Там его допросили и составили протокол.

Можно ли мне на основании даты этого протокола исчислять 10 дней, чтобы подать иск в суд?

Можно ли начать уголовное дело по ст. 159 Мошенничество? Эта фирма аналогично обманывает всех подряд.



#2 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:31

Добрый день, Марина Марковна.

Уголовная ответственность в данном случае не применима. Дождитесь возврата письма и сразу в суд. Неустойка будет начисляться с момента возврата вам письма. Или обратитесь лично к продавцу с двумя свидетелями, в случае отказа в приеме претензии укажите этот факт на самой претензии с подписями свидетелей. В данном случае 10 дней ждать не нужно.



#3 Max

Max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:00

Очень полезная информация  удачи в деле 







Темы с аналогичным тегами защита прав потребителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

криминальные новости