Перейти к содержимому


    

  

макеты оружия 


  


Фотография

Телеканал ARD признал лживыми заявления из фильма о допинге в России

допинг немцы опять абосрались неудачная месть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 618 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:44

Телеканал ARD признал лживыми заявления из фильма о допинге в России

Представители немецкого журналиста Хайо Зеппельта и телеканала ARD в суде заявили, что считают высказывания, приведенные в фильмах о допинге в России, не соответствующими действительности. Об этом сообщил спортивный юрист Артем Пацев. Его слова приводит «Р-Спорт».

1465654269_67865876768765688797896678585
«Мы хотели в открытом суде разобраться, его попросить, чтобы он представил какие-то доказательства. А в итоге в процессе разбирательства дела представители канала и Зеппельта заявили, что, во-первых, они не проверяли утверждения супругов Степановых по состоянию дел в легкой атлетике, а во-вторых, они под протокол подтвердили, что сами считают эти высказывания не соответствующими действительности», — сказал Пацев.

В четверг, 9 июня, Зеппельт подрался с репортерами телеканала «Россия» во время интервью. Немецкий журналист объяснил случившееся провокацией.

Ранее в тот день на телеканале ARD вышел новый фильм Зеппельта «Час Икс для России» (Showdown for Russia), в котором бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков обвинил советника министра спорта по вопросам антидопинга Наталью Желанову в полном разрушении потенциала Российского антидопингового агентства (РУСАДА).

Родченков также заявил, что совместно с министром спорта Виталием Мутко Желанова оказывала влияние на президента Всемирного антидопингового агентства (WADA) для прекращения антидопингового расследования в отношении России. Кроме того, в фильме были выдвинуты обвинения в адрес Мутко в том, что он скрыл положительную допинг-пробу неназванного футболиста ФК «Краснодар».

Телеканал ARD показал серию фильмов о допинге в России. 16 декабря 2015 года Басманный суд Москвы удовлетворил иск Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) о защите деловой репутации к авторам одной из таких лент, показанной годом ранее. Ответчика обязали заплатить компенсацию в один рубль.

Главными героями фильма были спортсменка Юлия Степанова и ее муж, бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов. Они обвинили российских спортсменов в систематическом употреблении допинга.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика