Перейти к содержимому






   





   


  


Фотография

Про бандитов, коротко...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 stimkarl

stimkarl

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородДНР. Горловка

Отправлено 22 Июнь 2018 - 08:51

Про бандитов, коротко...

[Николай Голодяев] 

 Ему снится сон, он стоит в телефонной будке, крепко прижимает трубку к своему уху и напряжённо вслушивается вдаль:
- Раз, два, три…, - монотонно считает металлический голос, и он знает, что когда будет произнесена цифра двадцать, случится не поправимое…

В один из декабрьских дней, к нему подошёл незнакомец, протянул руку и, улыбнувшись, сказал:
- Привет дорогой, сто лет не виделись, как твои дела?
Он посмотрел на незнакомца, потом по сторонам, пожал плечами и растерянно пробормотал:
- Извините, вы ошиблись, я вас точно не знаю, - и повернулся, что б уйти.
- Постой дорогой, не торопись, конечно, не знаешь, но я знаю, что у тебя болеет жена и тебе нужны деньги на операцию…
- Кто вам это сказал?
- Не важно, но я дам тебе нужную сумму…
- И что я должен для этого сделать?
- Аааа, сущую мелочь, надо отнести и положить в самолёт небольшую посылку, я потом скажу в какой, надо переслать её в другой город, вот и всё, - улыбнулся незнакомец, всего лишь маленькая посылка…
- Это не положено, - ещё больше нахмурился он, ему этот человек был не приятен, - вам лучше с экипажем договориться, так будет проще…
- Экипажу строго запрещено брать посылки, я уже пробовал…
- Ну, а я что, если даже экипажу запрещено…
- Ты техник, ты знаешь куда положить, а потом скажешь мне...
- Но ведь…
- Я тебе дам всю сумму на операцию, сразу отдам, как только самолёт поднимется в воздух.
- А что в посылке, ведь сумма-то не маленькая, - засомневался он.
- Тебе не всё ли равно, твоё дело спрятать посылку, и желательно в задний отсек, что б не нашли, там же есть укромное место?
- Место есть, и положить можно так, что сам чёрт не найдёт, я все закоулки знаю как свои пять пальцев, - хмыкнул он…
- Вот и славно, значит договорились?
- Нет, я не знаю, это как-то не правильно…
- Деньги нужны?
Он промолчал, деньги были нужны, и нужны,как говорится, ещё вчера, половина суммы у него было, а вот вторую половину он ни как не мог найти…
- Тем более ты такие дела проворачивал уже и не раз. Я прав?
Проворачивать-то он, конечно, проворачивал, и действительно не раз. Но тогда всё было очень просто, самолёт летел за границу, там техник прятал посылку, а тут он вынимали и доставлял адресату, минуя таможню. Конечно, это было не совсем правильно, но девяностые годы, смутное время, деньги нужны были всем, все хотели жить хорошо и сытно, а зарплату выдавали не всегда во время, поэтому, у кого была возможность, тот так и делал. Отправляли всё что надо и не надо, в самолёте много тайных мест, куда можно спрятать, лишь бы было желание. И прятали, и забирали и выносили…
- Нууу, сравнил, это в какие годы было - усмехнулся он, - тогда вообще можно было хоть мотоцикл спрятать не разбирая, тогда все промышляли этим, милиция и пограничники сквозь пальцы смотрели на эти мелкие шалости, да и таможня тоже, они занималась своими делами, им не до нас было. А сейчас всё строго…
- Ну, положим, ты недавно опять посылку забирал, сказать число, рейс, или может показать фотографии?
- Не надо, - он посмотрел по сторонам, словно проверял нет ли ни кого рядом. Он действительно недавно забирал посылку, обещали хорошие деньги, но как не редко бывает – обманули, дали сумму в половину меньше, а остальное обещали потом, после реализации товара. После этого, обидевшись на весь свет, он дал себе зарок, больше не связываться с этим, полиция и таможня звереют, того и гляди вляпаешься и, как любил петь за стаканом вина Валерьян – мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу, снимите шляпу… 
А оказалось всё не так просто, зарок зароком, а вот посылочку надо бы отправить.
- Когда?
- Молодец, вот это я понимаю – слова не мальчика, но мужа. Скоро, я потом позвоню, да ты не дрефь, всего лишь маленькая посылка, - потрепал его по плечу незнакомец.
- Да я думаю, как её пронести, ведь проверяют, не хотелось бы вляпаться в дерьмо. И вот что я скажу - деньги мне сразу. Ясно?
- Нет, дорогой, так дело не делается, - начал было незнакомец…
- Ничего не знаю, - ответил он, - либо деньги сразу, либо вообще не подходите, я уже учёный, а фотографии свои можете отнести куда хотите, мне уже плевать…
- Ну ладно, ладно, раскипятился, хорошо, сразу, так сразу, вместе с посылкой и отдам…
- Нет, деньги отдадите перед этим, а посылку пронесёте на аэродром сами, а я уже в самолёт, нас перед работой проверяют…
- Ну, если мы сами пронесём, то мы, теоретически можем и в самолёт сами, ты тогда не нужен…
- Дерзайте, - он махнул рукой незнакомцу, - дерзайте, а я пошёл, можете хоть практически нести…
Задний багажник, это самый конец самолёта, дальше только двигатели и хвост. А здесь, за обшивкой багажника можно спрятать всё, что душе угодно, там столько укромных уголков, это самый тайный тайник. В этом месте находятся туалетные баки, здесь проходят трубы топливной системы, системы кондиционирования, а рядом тяги и тросы управления самолётом и двигателями, а посылочка не большая, всего тридцать на пятнадцать, и вовсе не тяжёлая оказалась, килограмма полтора, а может два, как раз под робой уместилась. Много ли времени надо опытному технарю, что б открыть лючок на «дзусах» и заученным движением, положить прямоугольник посылки под бак туалета, ближе к конечному шпангоуту?
Положил, закрыл и забыл, пусть летит, это их дело, это их бизнес. А я завтра же с самого утра в больницу, с деньгами к врачу… 
Двигатели взревели, самолёт вырулил на взлётную полосу, разогнался, подпрыгнул, и резко задрав нос, стал набирать высоту…
Зазвонил телефон:
- Ну, ты как мой друг? – услышал он знакомый голос.
- Всё нормально, как в лучших домах ЛандОна и Парижа, - ухмыльнулся он в трубку, - как заказывали, уже летит посылка к адресату…
- В хвосте под баком?
- Ага…
- А теперь считай до двадцати, - улыбнулась трубка и послышались короткие гудки отбоя….
- Зачем? – удивился он, но невольно начал считать…
Взрыв прогремел, когда самолёт находился уже далеко над морем. Сила взрыва была не большая, но её хватило, чтоб повредить трубопровод топливной системы и тяги управления. Топливо из рваных труб, хлынуло в багажное отделение, и там вспыхнуло. Не управляемый, и пылающий словно факел, лайнер, резко задрав нос и разваливаясь на части, стал падать в море…
- Странно, - подумал он, узнав о взрыве, - какое нелепое совпадение, именно там когда-то давно, упал ещё один самолёт…
Потом допрос, обыск в его квартире. Деньги он догадался спрятать в сарае, у матери в деревне. Он словно был в анабиозе, словно в полудрёме, только одна мысль, как бы не проколоться. 
- Не знаю…
- Не видел…
- Только предполётный осмотр…
- Я всё показал…
Одна мысль в голове – только бы отпустили. Завтра надо к врачу. Срочно надо, требуется операция, он обещал, всё будет хорошо…
Следователь долго смотрел на него и молчал, потом открыл папку, достал фотографии и разложил перед ним на столе.
- Вы кого-нибудь знаете из них, может, видели где?
Он тупо смотрел на разложенные перед ним снимки. Знакомого ему незнакомца, который передавал посылку, он отметил краем глаза сразу, но моральная и физическая усталость придавили так сильно, что предъяви следователь ему его живого, он бы не удивился, а только недоумённо смотрел и всё отрицал…
- Нет, не видел, - покачал он головой, - не знаю…
Подписка о не выезде, облегчённо вздохнул, ему срочно надо в больницу…
- Конечно, операцию будем делать завтра, - улыбнулся врач, складывая деньги в ящик стола, - а вы оперативно, вы молодец…
- Доктор, вы как считаете, всё действительно будет хорошо?
- Конечно голубчик, коль вы деньги нашли, значит всё будет хорошо, по-другому, и быть не может…
А доктор знал, что ничего хорошего не будет. Он знал, что время давно и безвозвратно потеряно, что болезнь сильно прогрессирует, и что ни какая операция не поможет. Да и вообще он был удивлён тем, что женщина до сих пор жива. Умереть она должна по его подсчётам, ещё вчера. Но деньги взял. Взял со спокойной совестью и со спокойной душой. Потому как знал, что даже, если на операции она и умрёт, а она точно умрёт, то ни кто ничего не докажет, да и не будет доказывать. И даже, если кто недовольный и решит ковыряться в этом деле, то коллеги его обязательно прикроют, как и он когда-то прикрывал их бездарные операции, и пьяных хирургов, и не правильные диагнозы и назначения, приведшие к летальным исходам. Он знал, что только так и будет. И он считал, что делает всё правильно, потому как он врач, и ему обязаны платить. Он врач с большой буквы, а такой врач, как он, должен хорошо жить, и не бедствовать, и желательно жить не на одну зарплату. А если у тебя нет денег, то и нечего лезть со своими болезнями в больницу, не для этого он учился так долго, что б работать бесплатно…
А что клятва Гиппократа, это чушь собачья, это когда денег много в кармане, тогда разок можно полечить и бесплатно…
- Ничего милая, потерпи немного, – поцеловал он свою жену, - завтра всё закончится. Завтра сделают операцию, а потом полечимся немного, и домой. Да?
- Да, - она попыталась улыбнуться ему в ответ, - да, скорей бы уже, - произнесла одними губами…
На завтра действительно всё закончилось. Во время операции она умерла. 
- Что делать, человек не машина, запчастей пока на всех не хватает. Ну, а в статистику мы пока укладываемся, всем спасибо друзья, - улыбнулся доктор и направился к умывальнику...
- Доктор…
- Что голубчик? Вам уже сказали? Ну что ж, примите мои соболезнования, мы сделали всё, что могли…
- Доктор, но как же так, вы же обещали…
- А что вы хотите, голубчик, мы все под богом ходим, сегодня ваша жена, завтра вы, а послезавтра возможно и я, так что не отчаивайтесь, а жизнь продолжается, и поверьте мне - она прекрасна, а сейчас извините меня голубчик, мне пора, - и похлопав по плечу своего визави, доктор улыбнулся, и мурлыкая под нос фривольную песенку, пошёл дальше…
Доктор был действительно доволен собой. И деньги в кармане, и не было многочасовой операции, и самое главное, что нет дальнейших забот. Как говорится – клиент в морге, заботы там же, как говорят сейчас умники от полиции - нет тела и нет дела…
А сейчас ему надо быстренько переодеться и… его ждёт приятный и очень романтичный вечер:
- Заходите к нам на огонёк, пела скрипка ласково, и тааак неееежно… - продолжал мурлыкать он.
- Доктор, но как же так, вы же деньги взяли, вы обещали…
- Голубчик, какие деньги, о чём вы говорите, ни каких денег я у вас не брал, я понимаю, у вас жена умерла, вы бредите, а пойдёмте-ка со мной, я вам дам таблеточку…
- Да какую таблетку доктор, вы деньги…, я вам верил…, вы говорили…, доктор… доктор... мне плохо…,- он протянул руки к врачу и, потеряв сознание, рухнул на пол.
- Голубчик, скорей сюда, - позвал врач санитара, - скорей скорей, бегом в ординаторскую, там дежурный врач, зовите его, скажите, что человеку плохо, да по пути медсестру прихватите, а то вот теперь этого надо реанимировать. Давайте голубчик, только бегом, а то мне некогда. Он поморщился и пробормотал, - как же это всё не вовремя. 
Но настроение не испортилось, деньги грели душу, и грели очень сильно, а ради денег можно вытерпеть и не такое…
Уже несколько часов он лежал на кушетке в коридоре. Иногда открывал глаза, мучительно болело сердце, и тогда пробегавшей мимо медсестре он протягивал руку и пытался сказать, как ему больно. Медсестра шарахалась от него, как от прокажённого и бежала дальше, ведь за него ни кто не платил, врач к нему не подходил, только собираясь домой и важно шагая по коридору, увидев знакомое лицо, он удивлённо спросил:
- Неужели живой? Потом пощупал пульс, покачал головой и произнёс, - молодой ведь, сколько ему, сорок пять есть? А сердце совсем ни к чёрту, эх молодёжь молодёжь, не бережёте вы себя, и обращаясь к медсестре, сказал, - дайте ему таблеточку чего-нибудь, пусть поспит.
Ему снится сон, он стоит в телефонной будке, крепко прижимает к своему уху трубку и напряжённо вслушивается вдаль:
- Раз, два, три… - монотонно считает металлический голос, и он знает, что когда будет произнесена цифра двадцать, случится не поправимое…
И действительно, после цифры двадцать, что-то вспыхнуло у него в голове и он увидел свою жену, сначала молодую, потом немного старше, ещё старше, а потом совсем старое и сморщенное приблизилось к нему вплотную, и долго смотрело пустыми глазницами:
- А ты задержался на этом свете, ты знаешь это? - противным голосом с укоризной проскрипел ему в ухо беззубый рот.
- Ой, доктор, он похоже живой, может, капельницу поставим, или уколы какие, а может сразу в реанимацию его?
- Как хотите голубушка, всё на ваше усмотрение, но я считаю, это лишнее, он скоро нас и так покинет. Короче, вы тут дерзайте, а мне некогда...
- Слышишь, что доктор сказал, а он знает в этом деле толк. Вы же с ним родственные души, и между вами нет ни какой разницы, бандиты оба, только ты за один раз, а он за несколько лет. Ну ничего, завтра я и за ним приду, и ему пора, прямо в кровати тёпленького прихвачу, вот с этой медсестрой, а сейчас извини, я за тобой, собирайся давай, и не мычи мне тут, - она противно засмеялась своим беззубым ртом, потом схватила его за шиворот и потащила за собой.
- Пора милый, пора...
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

криминальные новости