Здравствуйте! Моему мужу на предприятии установили лимит на услуги связи в размере 250 рублей. А тариф выбрали "Билайн для бизнеса 450" (по этому тарифу в месяц 700 минут звонков). Он пользуется услугами связи в пределах 20-100 минут в месяц. Ситуация такая, что он не выходит фактически за лимит,а поскольку тариф больше лимита, то с него ежемесячно удерживают разницу 200 рублей. Законно ли это и что надо сделать? Он написал заявление с приложением его ежемесячных звонков, которые фактически не превышают лимит и с просьбой перерасчета и возврата удержанных с него денег. Но возвращать не хотят. И уже после подачи заявления о перерасчете снова удержали 200 рублей.(Хотя и пообещали перевести на другой тариф, но только с декабря, получается, что и в ноябре снова вычтут)
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных