Доброго времени суток. Заказала шторы по индивидуальному пошиву. Внесла предоплату 50%.Договор на руки не дали. Чек не выдали. В назначенное время привезли шторы. Шторы смотрятся иначе, чем образец, по которому осуществлялся заказ (образец меньше пропускает свет). Ещё до выражения недовольства по поводу штор столкнулась с хамским отношением (привезли не тот карниз, и отказывались менять в грубой форме).
При моем комментарии насчёт штор, что они смотрятся иначе - также, хамство, "разуть глаза надо было". Все в совокупности послужило отказом от этих штор и услуг салона. Все материалы забрали и уехали. Приезжала непосредственно сама хозяйка салона. В этот же день я отправилась в салон, мне предложили написать претензию.
Выдали бланк о принятии претензии. Копию договора на руки не выдали, аргументировав тем, что не обязаны этого делать. Выдали товарный чек, задним числом. Посещение снято на телефон, есть видеозапись, по которой понятно, что девушка не отрицает что взяла предоплату, сумма озвучена.
Также на видеозаписи сняты моменты, когда девушка (хозяйка магазина) хамит, и предлагает "закрыть своё ..лицо и не умничать". Мне ясно дали понять, что возвращать деньги она не намерена.
Что можно предпринять в таком случае? Возможно ли как то вернуть деньги, учитывая тот факт, что договора на руках нет?!
И куда можно обратиться в связи с хамством продавца? Видеозапись все зафиксировала.