Перейти к содержимому






   





   


  


Фотография

Дефект техники в сервисном центре не обнаружен

техника сервисный центр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Vetka

Vetka

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 09:43

Доброго времени суток! Обращаюсь за разъяснением сложившейся ситуации и помощью.

 

Сдала свой смартбук в сервисный центр, в связи с тем, что он часто зависал, периодически не работал тач, так же сам увеличивался и уменьшал текст в браузере и значки на рабочем столе! Его приняли, причем специалист принимавший товар,  согласилась, что тач работает странно и видела увеличение смартбуком текста браузера!

Мне позвонили на четвертый день и сказали, что они тестировали его и заявленных дефектов не обнаружено!

Это возмутительно! Что можно сделать в этой ситуации?


  • Crubrisee это нравится

#2 maryharut

maryharut

    автор

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:09

А вы дайте на независимую товароведческую экспертизу например можно в компании http://суд-эксперт.рф, а потом проконсультируйтесь с юристами. 

Сейчас очень много юристов переквалифицируются именно в сфере ЗПП, так как спрос очень большой. Так что обязательно найдете хорошего специалиста. 

Защита прав начинается с мелочей.

 

#3 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 06:47

Здравствуйте. Советую Вам забрать смартбук из ремонта и при выявлении недостатков вновь принести его продавцу для проведения ремонта (отдавайте товар с письменной претензией, копию претензии оставляйте себе).

Смартбук является технически сложным товаром.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков. – если смартбук будут ремонтировать более 30 дней, то Вы сможете его заменить или вернуть деньги.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика

криминальные новости