Перейти к содержимому


    

  

макеты оружия 


  


Фотография

Некачественный ремонт. Можно ли вернуть деньги?

ремонт деньги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vladimir

Vladimir

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:45

 
Здравствуйте.
Моему Айфону уже три года, ничего до этого не ломалось. Позавчера обнаружил такую проблему: телефон не заряжается. Сходил в магазин, купил зарядку, не заряжает.
Понял, что дело совсем не в зарядном устройстве, а где-то внутри. Отдал в ремонт в ближайший сервис, где мой телефон забрали на три часа, устранили неполадки, поменяли батарею (хотя когда отдавал телефон причина была названа друга (контроллер)).
При возврате телефона мне дали товарный чек с суммой и гарантию месяц. Попользовавшись телефоном пару минут после починки понял, что ничего не изменилось, а стало еще хуже.
Деньги возвращать не хотят, мол, по гарантии можем только починить, то есть возврат денег не предусматривается. Я написал заявление на возврат денег, когда они этот документ передадут нужным людям - неизвестно.
Подскажите, могу ли я всё - таки забрать свои деньги, а их некачественную батарею вернуть им?


#2 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 13:28

Добрый день, Владимир!

В вашей ситуации отношения с сервисным центром регулируются  ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

В частности ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». Данная статья предусматривает ваши действия в случае обнаружение в выполеной работе недостатков, в том числе предоставляет право потребителю требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В вашей ситуации, имеет место некачественное выполнение работы, которое было обнаружено Вами в течение гарантийного срока, установленного  самим сервисным центром.

Все доводы сервиса о допустимости брака и т.п. являются несостоятельными, поскольку это не подкреплено фактами. Работа должна быть выполнена в любом случае надлежащим образом.

Ваша позиция должна сводиться к тому, что выполненная работа является некачественной и вы желаете устранить ее при помощи третьих лиц.  Действующее законодательство не содержит требований к потребителю о согласовании с кем либо проведения работ у третьих лиц. Если сервис отказывается устранить дефект, по изложенным в ответном на претензию основаниям, то вы вправе обратиться к третьим лицам для их устранения с последующим взысканием расходов на их устранение с сервисного центра.

Что касается документов, возможно, дело дойдет до суда и Вам в этом случае потребуется собрать пакет документов, ими будут являться:

1) Договор сервисного обслуживания (иные документы, подтверждающие факт обращения в центр, ими могут являться чек и квитанция об оплате услуги и т.п. )

2) Претензия к центру

3) Письменный ответ на претензию (это как раз тот документ, который будет являться основанием для обращения в независимую экспертизу)

4) Акт выполненных работ. Далее Вы обращаетесь в независимую техническую экспертизу, которая признает данный дефект существенным и приложив все это к пакету документов пишите исковое заявления в суд (так как вряд ли центр возместит Вам все в добровольном порядке).

И запомните самое главное, что для того, чтобы выиграть данное дело, Вам нужно доказать, что дефект действительно является недостатком, а в подтверждение этого вы можете сослаться к примеру на невозможность продать телефон подруге (чинили именно для этого). 

 







Темы с аналогичным тегами ремонт, деньги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика