ME-38P
Калибр 8 мм К. Количество патронов 10+1.
Производитель - на пистолете имеется логотип BBM и надпись MADE IN ITALY
Является репликой боевого пистолета
Walther P-38
Габариты: 213х139х34
Масса: 1055 г
В отличии от боевого прототипа - рамка и ствол - единое целое. Материал - сплав на основе алюминия
Затвор - сплав на основе алюминия
УСМ - сплав на основе алюминия (ударник, выбрасыватель и отражатель - сталь)
УСМ одинарного действия. Стрельба самовзводом невозможна. Перед первым выстрелом - необходимо взвести курок.
Рычажки предохранителя на затворе и разобщителя на рамке под стволом - выполняют сугубо декоративные функции.
В качестве предохранителя - используется рычажок затворной задержки. Предохранитель включается перемещением рычажка вниз.
В этом положении предохранителя - можно передернуть затвор и/или взвести курок.
Полная разборка.
Вынуть магазин, отжав его защелку. Убедиться, что в патроннике не осталось патрона.
Плоской отверткой вывернуть винт в левой щечке рукояти. Стараясь не потерять гайку, выпадающую из правой щечки.
После чего - сдергиваем обе щечки. В левой щечке имеется силуминовая
проушина - чтобы было, куда прицепить карабин тренчика.
Далее. Тонкой отверткой подцепляем пружину спускового крючка. Выводим ее из зацепления и снимаем.
Далее. Переворачиваем пистолет. И подходящим металлческим стержнем(выколоткой, отверткой) выдавливаем два стальных штифта.
Штифты держатся тугой посадкой и применения не требуют. Достаточно усилия руки. Выдавливать штифты - возможно только в одну сторону.
Справа - налево.
На фотографии - придерживаю пальцем почти освободившийся штифт.
После того, как выдавили штифты - выдергиваем УСМ в отдельном корпусе.
Снимем затвор и вынимаем возвратные пружины. Их две. Так-же, как и на боевом прототипе.
Плоской отверткой выкручиваем винт предохранителя. И осторожно снимаем. Стараясь не потерять подпружиненый шарик-фиксатор.
Двигаем спусковой крючок вместе со спусковой тягой по стрелке.
До тех пор, пока не появится на свет - край спусковой тяги, обведенный кружком. После чего - вынимаем спусковую тягу.
И выталкиваем спуск, продолжая движение по стрелке.
Сборка - в обратной последовательности.