Перейти к содержимому


    

юрадреса

  

праволид   


Фотография

Как отстоять свои права потребителя

Защита прав потребителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Марина Марковна

Марина Марковна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:47

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация в апреле 2017 года приобрела планшет в кредит в ЕвроСети но мне не понравилось что он теряет сеть и уже через два дня унесла его в магазин где получила отказ от продавца о возврате. После чего обратилась в Роспотребнадзор за помощью, где мне помогли составить претензию и отправить почтой в магазин но опять ответа о решении проблемы не поступило. Тогда сотрудница Роспотребнадзора помогла составить мне иск в суд, и начались не скончаемые слушания на которых представители Евросети даже не появились, но примерно через пол года они написали письмо с требованием провести экспертизу. Суд вынес определение в их пользу, и сделать экспертизу за ИХ счет.Экспертиза показала что дефектов в планшете не обнаружено. Но после проведения экспертизы на очередном слушании, суд мой иск не удовлетворил, и еще плюс ко всему вынес решение платить за экспертизу 3400. Законно ли это если по определению за экспертизу должна платить Евросеть? И я считаю что мои права как потребителя все таки нарушены, т.к. изначально когда я приходила в магазин не сделали возврат или хотя бы провели экспертизу в сервисном центре. Есть ли смысл дальше продолжать отстаивать свои права? 

 


  • Robertpreot это нравится

#2 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:54

А чем руководствовался суд в решении? Планшет является  технически сложным товаром. По закону вы можете вернуть  такой товар  в течение двух недель  после покупки без объяснения причин. По истечение указанного срока    можно вернуть товар   в случае  существенного недостатка в том числе. И тогда уже и проводится экспертиза   продавцом 

ГПК РФ Статья 320. Право апелляционного обжалования (в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)  

1. Решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей главой.

2. Право апелляционного обжалования решения суда принадлежит сторонам и другим лицам, участвующим в деле. Право принесения апелляционного представления принадлежит прокурору, участвующему в деле. 

 


  • Robertpreot это нравится

#3 Bogena

Bogena

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:27

Мой совет: поищите информацию перед тем, как делать большие или важные покупки. Рассмотрев различные продукты, отзывы и разницу в ценах, вы сможете защитить себя от мошенников.

  • Купите печатную или интернет версию журнала вроде «Отчеты для потребителей», если вы планируете сделать множество покупок. Эта организация проверяет товары и делает обзоры на них. Если вы используете их сайт, то вам предоставляется доступ к архиву и свежим выпускам.
  • Если вы хорошо осведомлены о состоянии рынка продуктов, вы с меньшей вероятностью станете жертвой предложений, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы оказаться правдой». Федеральная торговая комиссия сообщает о том, что эти предложения почти всегда «слишком хороши» и оказываются мошенническими. Распространенные способы обмана включают в себя кредитные карты с низким процентом, бесплатные путешествия, вакансии с маленькой занятостью, но большой зарплатой и рискованные капиталовложения, которые отмечены как «надежные».


#4 Vladimir

Vladimir

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 08 Май 2018 - 16:24

На сегодня, одной из самых актуальных проблем является защита прав потребителей. Ежедневно мы что-то покупаем или получаем определенные услуги. Таким образом, все мы, независимо от возраста, пола, образования, должности, социального статуса в обществе или других признаков, которые нас отличают, реализуем себя как потребители. Но знаем ли мы - потребители свои права. Практика показывает, что нет







Темы с аналогичным тегами Защита прав потребителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика