Перейти к содержимому


    

 

 

   


Фотография

Сдаю телефон уже третий раз на ремонт и хочу вернуть деньги за товар

Защита прав потребителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vladimir

Vladimir

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 07 Январь 2018 - 20:21

Здравствуйте! У меня вопрос я купил телефон во Владивостоке в филиале компании связной логистика! Сам проживаю на Сахалине. Проблема в том, что я сдаю телефон уже третий раз на ремонт и я хочу вернуть деньги за товар, но мне говорят что я деньги я могу вернуть только по месту приобретения товара то есть во Владивостоке, возможности лететь туда нет! Скажите могу ли я здесь вернуть за него деньги? Он еще на гарантии.



#2 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 07 Январь 2018 - 20:23

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Согласно ст.18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.

Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд







Темы с аналогичным тегами Защита прав потребителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика