Перейти к содержимому






   





   


  


Фотография

Нарушение прав на фотографии

авторское право

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Марат

Марат

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 19:54

Добрый день. Я фотограф, делал фотосессию одному бизнес руководителю (договор на съёмку и на передачу авторских прав не заключал). Доказать, что это мои работы могу(есть raw-исходники, камера автоматически в данных фотографии пишет автора, переписки, записи разговоров). Спустя время, этот человек, выпускает книгу, на обороте которой фотография моего "производства"и  автор не указан нигде. Плюс фотографию изменили(снимали на черном фоне, ее перенесли на белый, отразили по вертикали) Вопрос могу ли я подать на этого человека в суд за нарушение авторских прав? 



#2 Assistant to the lawyer

Assistant to the lawyer

    автор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 19:56

Добрый день.

На основании положений ст. 1228 ГК РФ: 

1. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат. Не признаются авторами результата интеллектуальной деятельности граждане, не внесшие личного творческого вклада в создание такого результата, в том числе оказавшие его автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь либо только способствовавшие оформлению прав на такой результат или его использованию, а также граждане, осуществлявшие контроль за выполнением соответствующих работ.

3. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора.